'
Кицура Д.Д.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА *
Аннотация:
в современных условиях развития бизнеса все большую роль играет имидж компании. Имидж компании – это восприятие бизнес-средой, клиентами, потенциальными партнерами и работниками. Качественный и положительный имидж компании способствует ее росту и развитию, привлечению новых клиентов, формированию доверия к бренду.
Ключевые слова:
имидж, бренд, корпорация, экономика.
Негативный или недостаточно проработанный имидж может привести к потере клиентов, снижению конкурентоспособности и ухудшению деловой репутации. В связи с этим, актуальной задачей для современных компаний является забота об имидже. Создание и поддержание имиджа требует определенных усилий и стратегии. Нужно анализировать сильные и слабые стороны, определять цели и ценности, а также понимать, какие ожидания у окружающих людей. Необходимо также уметь эффективно коммуницировать, чтобы передать нужное впечатление и достичь поставленных целей. Достичь хорошего имиджа и узнаваемости компании можно с помощью создания уникального и заметного бренда, качественного обслуживания клиентов, эффективного маркетинга и PR-стратегий, а также развития благоприятных отношений с заинтересованными сторонами.Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие как надежного партнера, которому можно доверять. Объектом выпускной квалификационной работы выступает имидж организации, его совершенствование.Предмет исследования: управление имиджем организации в системе воздействия на потребителя. Цель данной работы – изучение теоретических основ формирования имиджа компаний и современных подходов совершенствования имиджа и разработка рекомендаций по его улучшению существующего имиджа АО “СИБЕР. В работе поставлены следующие задачи:1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы2. Анализ формирования имиджа, в том числе анализ системы имиджа, анализ процесса формирования имиджа в деятельности организации.3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа предприятия.Основными методами исследования в работе являются: анализ и систематизация теоретических положений по формированию имиджа предприятия.
Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3
Ссылка для цитирования:
Кицура Д.Д. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 72 - 92. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10874 (дата обращения: 18.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*