'
Жарикова Е.Э.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются особенности и этапы разработки рекламной кампании в интернете для продвижения промышленного предприятия.
Ключевые слова:
промышленное предприятие, планирование и разработка, Яндекс, рекламная кампания.
Принято считать, что инструменты Интернет-маркетинга более адаптированы под сферу В2С. Многие представители промышленных компаний игнорировали использование современных инструментов Интернет-продвижения, тем самым теряя свою долю рынка и потенциальных покупателей, уступая их тем, кто быстро адаптируется к новым тенденциям. Но, при внедрении методов и инструментов интернет-маркетинга важно учитывать особенности реализации промышленной продукции и сферы В2В [3].Для любого предприятия актуальным заданием является обеспечение роста дохода, что позволит как усилить рыночное положение, так и добиться других положительных эффектов. В том числе при сохранении устойчивой доли расходов в каждом рубле продаж будет наблюдаться увеличение чистой прибыли. Учитывая текущие тенденции усиления интернет-коммуникации с целевой аудиторией, особенно в условиях кризиса, целесообразно обратить внимание на возможность использования инструментов, которые предлагают поисковые сети, в том числе Яндекс и Google [1].Российские участники рынка В2В в условиях экономического кризиса и падения прибыльности бизнес-операций находятся в постоянном поиске путей развития своих компаний и развития продаж, в том числе на основе интернет-технологий. Разрабатываются новые бизнес-модели, направленные на сокращение издержек, связанных с обслуживанием клиентов и увеличением доходов за счет удаления с рынка дилеров и других посредников, работа которых может быть легко автоматизирована через Интернет. Развитие В2В-сектора в электронной торговле России характеризуется своеобразными особенностями и искажениями. Чаще всего оно происходит в рамках CRM (прикладного программного обеспечения для организаций, предназначенного для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками), т. е. В2В-технологии ограничиваются взаимодействием с заказчиками [2].Т. Г. Бутовой и М. С. Багаевым была отмечена такая черта современной цифровизации, как резкий рост заключения электронных сделок с Китаем. Вследствие этого на рынке В2В России выявлена тенденция появления множества интернет-магазинов новой направленности: сайтов, занимающихся продажей, гарантийным и сервисным обеспечением товаров одного из выбранных китайских производителей. Такие В2В-компании сосредоточены на оптовой продаже электроники, одежды, товаров для детей, посуды и т. п. Для российских производителей товаров и услуг электронная коммерция в В2В-сегменте может дать существенный рост еще и за счет возможности начать трансграничную торговлю, поскольку при снижении перспектив и объемов продаж внутри страны экспорт помогает найти и охватить новые рынки сбыта продукции [1]. Рассмотрим особенности настройки контекстной рекламы для крупного машиностроительного предприятия.Для проведения контекстной рекламы для промышленного предприятия численностью 500 человек прежде всего необходимо выбрать все запросы и ключевые слова, которые соответствуют целям текущей рекламной кампании предприятия. Такие ключевые слова должны соотноситься с тем запасом на складе и теми товарами, которые распространяются компанией.
Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 3
Ссылка для цитирования:
Жарикова Е.Э. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки №11 (68) том 3. С. 45 - 50. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10871 (дата обращения: 18.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*