'
Иванова Д.Н., Лямзин О.Л.
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ *
Аннотация:
в условиях быстроизменяющихся потребительских предпочтений рынка компаниям необходимо адаптироваться к новым реалиям, чтобы сохранить свою жизнеспособность. Одна из форм адаптации: трансформация стратегии продвижения бренда предприятия, путем добавления новых инструментов или модификации уже используемых. В рамках данной статьи будут рассмотрены базовые инструменты и особенности продвижения бренда на рынке рекламных услуг с потребительской точки зрения.
Ключевые слова:
продвижение, бренд, трансформация.
В теории и практике рекламы продвижение бренда призвано обеспечить увеличение доходов компании и выгодную позицию на рынке в условиях жесткой конкуренции. Именно бренд определяет отношение потребителей и успех в бизнесе компании в целом, поэтому стратегия продвижения бренда всегда должна находиться в зоне приоритетного внимания владельцев бизнеса и руководителей компании, а задача специалистов – разработка правильного инструментария и коммуникационной кампании по продвижению бренда. Бренд – один из наиболее важных активов в арсенале любого участника рыночных отношений. Помимо этого, бренд является одним из наиболее важных аспектов инвестирования для современных компаний [3].Продвижение рекламного продукта – это комплексная, масштабная работа по созданию имиджа, рекламированию и раскрутке бренда, формированию целевой аудитории – заказчиков компании и привлечению внимания к ее предложениям.
Номер журнала Вестник науки №11 (68) том 2
Ссылка для цитирования:
Иванова Д.Н., Лямзин О.Л. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ // Вестник науки №11 (68) том 2. С. 45 - 49. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10745 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*