'
Алланазарова М., Аннагулыев К., Нурлыева О.
КОНТЕКСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИЗМА: ЭКОНОМИКА *
Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор вклада и влияния туризма на экономику. Также кратко обсуждается состав туризма.
Ключевые слова:
туризм, экономика туризма, туристы, сфера услуг.
Туризм как продукт продается в виде услуг. Туристская услуга, как и услуга вообще, представляет собой действие определенной потребительской ценности, выражающееся в полезном эффекте, удовлетворяющем ту или иную потребность человека. При этом услуга может оказываться либо вещью, то есть с помощью продукта, либо в процессе функционирования самого живого труда. Эти два способа производства услуг определяют и сами два вида услуг: материальные (производственные), опосредованные вещью, и нематериальные (непроизводственные), не связанные с материальными продуктами, производство которых неотделимо от их потребления. Тур – это комплекс различных услуг (проживание, питание, транспортные услуги, бытовые, туристические, экскурсионные и т.п.), объединенных исходя из основной цели поездки и оказываемых по определенному маршруту в течение определенного периода. Помимо услуг туристы могут приобрести туристические товары. Совокупность туристических услуг и товаров образует понятие «туристский продукт». Туристический продукт включает в себя: - туры, объединенные по цели (познавательные, развлекательные и т.п.); - туристско-экскурсионные услуги различного типа (проживание, питание, транспортные услуги и т.п.); - туристические и сувенирные товары (карты, открытки, сувениры и т.п.). Туризм может импортироваться в страну и экспортироваться из нее. Индустрия туризма – совокупность гостиниц и других средств размещения, транспортных средств, предприятий общественного питания, развлекательных, образовательных, деловых, рекреационных и других объектов, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, оказывающих экскурсионные услуги и услуги гида. переводчики. Необходимо обеспечить предоставление качественных туристических услуг туристам, а также дальнейшее развитие туристической отрасли. Именно поэтому в туризме приоритетом становится поиск более эффективного использования относительно ограниченных ресурсов, что является одной из задач экономической науки. Экономика туризма – это система отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности. Экономика туристической компании – это совокупность факторов производства, средств обращения и нематериальных активов, доходов (прибыли), полученных в результате реализации туристского продукта и оказания различных других услуг (выполненных работ).
Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 4
Ссылка для цитирования:
Алланазарова М., Аннагулыев К., Нурлыева О. КОНТЕКСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРИЗМА: ЭКОНОМИКА // Вестник науки №10 (67) том 4. С. 34 - 36. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10336 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*