'
Акыева Г.
АНАЛИЗ СПРОСА И РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ *
Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор анализа спроса и различные типах клиентов, а также введена краткая информация об их степени специфичности.
Ключевые слова:
нужда, спрос, предприятие, маркетинг, рынок, предложение, потребность.
Первая мысль, лежащая в основе маркетинга, — это важность людей. Потребность (потребность) – это ощущение человеком того, что чего-то не хватает. Потребности людей разнообразны и сложны, они составляют основу человеческой природы. Вторая идея маркетинга – это спрос людей. Спрос – это потребность, принявшая особую форму в зависимости от личности и культурного уровня человека. Желание – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Спрос является одной из важных основ рынка и описывает рыночный спрос, который может быть удовлетворен имеющимся предложением товаров. Спрос на рынке определяется как определенная сумма денег, которую можно использовать для покупки товаров и оплаты услуг. С другой стороны, спрос — это не отдельная сумма денег, а совокупность требований к конкретным потребительским ценностям, то есть к товарам с определенными соответствующими эстетическими и функциональными свойствами. Спрос на рынке определяется как определенная сумма денег, которую можно использовать для покупки товаров и оплаты услуг. С другой стороны, спрос — это не отдельная сумма денег, а совокупность требований к конкретным потребительским ценностям, то есть к товарам с определенными соответствующими эстетическими и функциональными свойствами. По характеру спроса выделяют 3 группы: - физические потребности, требования, связанные с поддержанием физического состояния человека (питание, одежда, жилье и т.п.); - жизненные потребности возникают при деятельности человека в обществе (потребности в общественной работе, самовыражении, общении с людьми и т. д.); - познавательные потребности, потребности, возникающие из сознания человека и связанные с его интеллектуальной работой (познанием окружающего мира, познанием, любым творческим трудом). По степени специфичности выделяют 2 группы: - общие потребности, потребности, возникающие из любого вида деятельности человека (потребности в пище, одежде, жилье, образовании и т.п.); - специфические требования - к отдельным племенам и службам (потребности в хлебе, мясе, мебели и т. д.). Общие и специальные требования тесно связаны друг с другом, причем каждое общее требование можно разделить на несколько частных требований, а несколько частных требований могут образовывать одно общее требование. По уровню экспертизы они делят требования на 2 группы: - рациональные требования - научно обоснованные требования к потреблению товаров и услуг; - необоснованные требования - необоснованные требования, в ряде случаев могут иметь абсурдную, извращенную форму. Они делят требования на 3 группы по степени ясности и возможности удовлетворения: - абсолютные (абсолютные) требования, первый уровень требований - их отношение к конкретным потребительским ценностям абстрактно (воздух). Они показывают, что производственный потенциал не ограничивается потребительскими доходами и потребительской способностью, которую может достичь общество; - реальные потребности формируются в рамках второго уровня потребностей - уровня производства. Он отражает спрос на реальные вещи, существующие в обществе; - требования платежеспособности, третий уровень требований - определяется платежеспособностью потребителей.
Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 4
Ссылка для цитирования:
Акыева Г. АНАЛИЗ СПРОСА И РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КЛИЕНТОВ // Вестник науки №10 (67) том 4. С. 31 - 33. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10335 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*