'
Зигаева М.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ *
Аннотация:
в статье демонстрируются некоторые особенности организации публичных мероприятий как направления маркетинга музыкальной школы. Тема актуальна, так как событийный маркетинг имеет свою специфику, особенно у музыкальных школ. При этом они является эффективным инструментом для ликвидации многих проблем и достижении ключевых результатов школы. В результате работы будет сделан вывод о важности данного направления для музыкальной школы. Отмечено, что нужно соблюдать всю специфику для максимизации эффекта
Ключевые слова:
событийный маркетинг, музыкальная школа, музыкальное образование, концерты, родители учеников
УДК 374.71
Зигаева М.П.
студент департамента педагогики
Московский городской педагогический университет
(г. Москва, Россия)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация: в статье демонстрируются некоторые особенности организации публичных мероприятий как направления маркетинга музыкальной школы. Тема актуальна, так как событийный маркетинг имеет свою специфику, особенно у музыкальных школ. При этом они является эффективным инструментом для ликвидации многих проблем и достижении ключевых результатов школы. В результате работы будет сделан вывод о важности данного направления для музыкальной школы. Отмечено, что нужно соблюдать всю специфику для максимизации эффекта.
Ключевые слова: событийный маркетинг, музыкальная школа, музыкальное образование, концерты, родители учеников.
Публичные мероприятия, являющиеся частью маркетинга, чрезвычайно важны для любой образовательной организации, музыкальные школы не стали исключениями. С их помощью заведение может ликвидировать множество проблем, продемонстрировать свои сильные стороны, отличия от конкурентов, а также в целом привлечь новых учеников. На данный момент конкуренция на рынке образовательных услуг высокая, ежегодно она усиливается, поэтому изучение темы работы имеет актуальность.
Организация публичного мероприятия музыкальной школой особенна. В первую очередь оно должно быть направлено на то, чтобы полностью ликвидировать все стереотипы, имеющиеся у родителей и непосредственно учеников. Это важно, так как их существование существенно уменьшает количество потенциальных потребителей, а событийный маркетинг является инструментом, который быстро и легко может ликвидировать эту проблему, в отличие от иных инструментов.
Публичное мероприятие на практике докажет родителям и ученикам, что это всего лишь стереотипы и мифы, параллельно увеличивая количество новых клиентов.
Нужно отметить, что услугами музыкальных школ пользуются чаще всего школьники, которых приводят в организацию родители. По этой причине важно воздействовать сразу на две группы. Событийный маркетинг музыкальной школы должен учитывать это по следующим фактам:
В этом направлении событийный маркетинг позволит продемонстрировать на практике родителям, кто будет обучать, какими компетенциями обладают педагоги, какие результаты показывают выпускники, кем в дальнейшем они работают и так далее. Все эти аспекты важны для родителей, а потому важно их реализовывать.
Для их формирования, необходимо учитывать следующие аспекты при проведении маркетингового события музыкальной школы:
Соблюдая эту специфику, можно наиболее результативно провести событие в музыкальной школе.
Если указывать на типология мероприятий, то отмечаем следующие наиболее распространенные для музыкальных школ:
Нельзя не отметить, что публичное событие позволяет также установить, какая аудитория наиболее заинтересована в услугах музыкальной школы, а какая нет. Это будет отчетливо видно, исходя из действий, поведения и иных факторов, относящихся к родителям. В дальнейшем эта информация может помочь сформировать наиболее верное коммерческое предложение ключевой целевой аудитории [5].
Сейчас существует и развивается концепция непрерывного образования. По этой причине музыкальным школам необходимо наращивать свою маркетинговую деятельность. Онлайн в целом является на данный момент важным элементом функционирования компании, однако, все маркетинговые параметры тоже необходимо переводить. В данном случае важно указать на проведение вебинаров, конференций и тому подобных мероприятий. В случае их бесплатности, география потребителей значительно расшириться, имидж улучшиться, сформируется новый поток студентов. Таким образом, от онлайн-событий нельзя отказаться, они должны стать частью маркетинга любой музыкальной школы.
Подводя итог, делаем вывод о высокой важности событийного маркетинга для музыкальных школ. С его помощью организация может ликвидировать множество негативных аспектов, привлечь новых клиентов, сформировать лояльную группу потребителей и так далее.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 1
Ссылка для цитирования:
Зигаева М.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Вестник науки №10 (67) том 1. С. 103 - 107. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10105 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*