'
Научный журнал «Вестник науки»

Режим работы с 09:00 по 23:00

zhurnal@vestnik-nauki.com

Информационное письмо

  1. Главная
  2. Архив
  3. Вестник науки №10 (67) том 1
  4. Научная статья № 18

Просмотры  39 просмотров

Зигаева М.П.

  


ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ *

  


Аннотация:
в статье демонстрируются некоторые особенности организации публичных мероприятий как направления маркетинга музыкальной школы. Тема актуальна, так как событийный маркетинг имеет свою специфику, особенно у музыкальных школ. При этом они является эффективным инструментом для ликвидации многих проблем и достижении ключевых результатов школы. В результате работы будет сделан вывод о важности данного направления для музыкальной школы. Отмечено, что нужно соблюдать всю специфику для максимизации эффекта   

Ключевые слова:
событийный маркетинг, музыкальная школа, музыкальное образование, концерты, родители учеников   


УДК 374.71

Зигаева М.П.

студент департамента педагогики
Московский городской педагогический университет
(г. Москва, Россия)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Аннотация: в статье демонстрируются некоторые особенности организации публичных мероприятий как направления маркетинга музыкальной школы. Тема актуальна, так как событийный маркетинг имеет свою специфику, особенно у музыкальных школ. При этом они является эффективным инструментом для ликвидации многих проблем и достижении ключевых результатов школы. В результате работы будет сделан вывод о важности данного направления для музыкальной школы. Отмечено, что нужно соблюдать всю специфику для максимизации эффекта.

 

Ключевые слова: событийный маркетинг, музыкальная школа, музыкальное образование, концерты, родители учеников.

 

Публичные мероприятия, являющиеся частью маркетинга, чрезвычайно важны для любой образовательной организации, музыкальные школы не стали исключениями. С их помощью заведение может ликвидировать множество проблем, продемонстрировать свои сильные стороны, отличия от конкурентов, а также в целом привлечь новых учеников. На данный момент конкуренция на рынке образовательных услуг высокая, ежегодно она усиливается, поэтому изучение темы работы имеет актуальность.

Организация публичного мероприятия музыкальной школой особенна. В первую очередь оно должно быть направлено на то, чтобы полностью ликвидировать все стереотипы, имеющиеся у родителей и непосредственно учеников. Это важно, так как их существование существенно уменьшает количество потенциальных потребителей, а событийный маркетинг является инструментом, который быстро и легко может ликвидировать эту проблему, в отличие от иных инструментов.

Публичное мероприятие на практике докажет родителям и ученикам, что это всего лишь стереотипы и мифы, параллельно увеличивая количество новых клиентов.

Нужно отметить, что услугами музыкальных школ пользуются чаще всего школьники, которых приводят в организацию родители. По этой причине важно воздействовать сразу на две группы. Событийный маркетинг музыкальной школы должен учитывать это по следующим фактам:

  1. Больше половины учеников музыкальных школ выбирают вместе с родителями свое дальнейшее обучение;
  2. Не менее десяти процентов школьников просто следуют требованиям родителей [4].

В этом направлении событийный маркетинг позволит продемонстрировать на практике родителям, кто будет обучать, какими компетенциями обладают педагоги, какие результаты показывают выпускники, кем в дальнейшем они работают и так далее. Все эти аспекты важны для родителей, а потому важно их реализовывать.

Для их формирования, необходимо учитывать следующие аспекты при проведении маркетингового события музыкальной школы:

  1. Необходимо обязательное присутствие лучших педагогов школы, они обязаны выступить перед участниками;
  2. Нужно пригласить наиболее состоявшихся бывших учеников для выступления и демонстрации небольшого рассказа о своих успехах;
  3. Лучшие ученики обязаны выступить на мероприятии. При этом должны быть представлены студенты, как платного, так и бесплатного (в случае его наличия) отделения.

Соблюдая эту специфику, можно наиболее результативно провести событие в музыкальной школе.

Если указывать на типология мероприятий, то отмечаем следующие наиболее распространенные для музыкальных школ:

  1. Концерт, фестиваль;
  2. День открытых дверей;
  3. Презентация учебной программы;
  4. Творческий конкурс, соревнование;
  5. День рождения школы;
  6. Отчет о работе и так далее.

Нельзя не отметить, что публичное событие позволяет также установить, какая аудитория наиболее заинтересована в услугах музыкальной школы, а какая нет. Это будет отчетливо видно, исходя из действий, поведения и иных факторов, относящихся к родителям. В дальнейшем эта информация может помочь сформировать наиболее верное коммерческое предложение ключевой целевой аудитории [5].

Сейчас существует и развивается концепция непрерывного образования. По этой причине музыкальным школам необходимо наращивать свою маркетинговую деятельность. Онлайн в целом является на данный момент важным элементом функционирования компании, однако, все маркетинговые параметры тоже необходимо переводить. В данном случае важно указать на проведение вебинаров, конференций и тому подобных мероприятий. В случае их бесплатности, география потребителей значительно расшириться, имидж улучшиться, сформируется новый поток студентов. Таким образом, от онлайн-событий нельзя отказаться, они должны стать частью маркетинга любой музыкальной школы.

Подводя итог, делаем вывод о высокой важности событийного маркетинга для музыкальных школ. С его помощью организация может ликвидировать множество негативных аспектов, привлечь новых клиентов, сформировать лояльную группу потребителей и так далее.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. Калеганова, Т. А. Использование online event-маркетинга в качестве креативно- коммуникационной технологии продвижения учреждения до- полнительного профессионального образования / Т. А. Калеганова // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика : Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 04 декабря 2020 года. – Москва: Московский государственный институт культуры, 2021. – С. 119-122. – EDN JGVDSG.
  2. Копылова, А. В. Event-маркетинг как инструмент продвижения в сфере предоставления образовательных услуг / А. В. Копылова, В. А. Алексунин // Юность науки : Сборник студенческих научных статей / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2020. – С. 106-110. – EDN XYWZVT.
  3. Малахова, А. С. Событийный маркетинг в системе высшего образования / А. С. Малахова // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра : материалы IV международной научной конференции, Санкт-Петербург, 10 декабря 2021 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2021. – С. 101-105. – EDN EPRLTD.
  4. Роль маркетинговых технологий в развитии и продвижении музыкальных образовательных услуг в России и за рубежом / Г. С. Голошумова, В. В. Кузнецова, А. В. Баранова, Я. Чэнь // Искусство и образование. – 2020. – № 3(125). – С. 185-193. – EDN WNKCEA.
  5. Чиботарева, Т. Н. Художественное образование населения в культурно-досуговом центре / Т. Н. Чиботарева, Н. Е. Попова // Художественное образование: история и современность : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции 27 апреля 2021 года, Нижний Тагил, 27 апреля 2021 года / Ответственные редакторы И.П. Кузьмина, А.Н. Садриева. – Екатеринбург: [б.и.], 2021. – С. 103-107. – EDN ECXFSY.
  


Полная версия статьи PDF

Номер журнала Вестник науки №10 (67) том 1

  


Ссылка для цитирования:

Зигаева М.П. ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Вестник науки №10 (67) том 1. С. 103 - 107. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10105 (дата обращения: 19.05.2024 г.)


Альтернативная ссылка латинскими символами: vestnik-nauki.com/article/10105



Нашли грубую ошибку (плагиат, фальсифицированные данные или иные нарушения научно-издательской этики) ?
- напишите письмо в редакцию журнала: zhurnal@vestnik-nauki.com


Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023.    16+




* В выпусках журнала могут упоминаться организации (Meta, Facebook, Instagram) в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ 'О противодействии экстремистской деятельности' (далее - Федеральный закон 'О противодействии экстремистской деятельности'), или об организации, включенной в опубликованный единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими, без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена.