'
Сылапов Ч., Аманбердиева А., Мередова М.
РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ *
Аннотация:
в этой статье представлен краткий обзор о развитиях знаний и пониманий в процессе обучения, а также их формирование в обществе Туркменского народа
Ключевые слова:
развитие, народ, население, процесс, обучение, педагогика, умение, знание, навык, культура, цивилизация
УДК 37.013
Сылапов Ч.
заведующий кафедры педагогики и психологии
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Аманбердиева А.
преподаватель кафедры педагогики и психологии
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта
(г. Ашхабад, Туркменистан)
Мередова М.
преподаватель кафедры педагогики и психологии
Туркменский государственный институт физкультуры и спорта
(г. Ашхабад, Туркменистан)
РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор о развитиях знаний и пониманий в процессе обучения, а также их формирование в обществе Туркменского народа.
Ключевые слова: развитие, народ, население, процесс, обучение, педагогика, умение, знание, навык, культура, цивилизация.
Главная задача переноса приобретенных умений в другие условия (сокращенно, переноса) является одной из центральных проблем педагогической психологии. Перенос освоенного поведения на новые задачи — это, другими словами, освоение новых форм работы с меньшим количеством ошибок и быстрее. Чем шире система предметов, которыми человек может правильно пользоваться в своих действиях, тем больший набор задач он может решить, исходя из имеющихся у него навыков. Короче говоря, чем обширнее и точнее действия человека, тем больше он усвоил, тем продуктивнее результаты его учебы и тем эффективнее они помогают ему в его повседневной работе. Основы формирования знаний.
Правильный и успешный перенос действий на новые объекты, условия и задачи во многом зависит от знаний, отражающих особенности внешнего мира и актуальных для практической и познавательной деятельности человечества. Развитие и усвоение соответствующих знаний готовит человека к целенаправленной и эффективной работе при столкновении с новыми объектами, ситуациями и задачами. Роль разных видов труда в создании знаний различна. Например, предметная работа (манипулирование и перемещение объекта из одного места в другое) необходима для того, чтобы предметы и события «проявляли» свои свойства, а перцептивная работа (рецепт и наблюдение) необходима для того, чтобы эти свойства отразились в восприятии и воображение; мышление (анализ и синтез) для сравнения этих свойств и выявления в них общего, речь (маркировка и наименование) для абстрагирования этих общих свойств от предметов и закрепления их как признаков класса (зрелища, единицы). Из этого вытекает несколько элементов преподавания знаний.
Покажите учащимся различные предметы или события урока (или их собственные открытия). В таком случае объекты выбираются таким образом, чтобы они различались по всем признакам, кроме основных характеристик (метод сегрегации) или, наоборот, были сходны по всем признакам, кроме основных характеристик (противоположный метод). Например, в дизъюнктивном методе понятие «сородичи» можно применять к внешне непохожим объектам собака, кит и летающая мышь, а в состязательном методе — к внешне сходным объектам — киту и рыбе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №9 (66) том 4
Ссылка для цитирования:
Сылапов Ч., Аманбердиева А., Мередова М. РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ // Вестник науки №9 (66) том 4. С. 132 - 134. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10042 (дата обращения: 19.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*