'
Дулепинская Д.А.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА *
Аннотация:
в данной статье рассматриваются основные направления и ключевые инструменты онлайн-маркетинга, которые играют фундаментальную роль в современных стратегиях продвижения продуктов и услуг. Автор исследует роль таких элементов, как поисковая оптимизация (SEO), социальные медиа, электронная почта, контент-маркетинг и таргетированная реклама. Материалы статьи могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Ключевые слова:
цифровой маркетинг, инструменты онлайн маркетинга, онлайн маркетинг, новый маркетинг, электронный маркетинг, интернет-маркетинг, таргетированный маркетинг, интерактивный маркетинг, новые медиа, социальные сети
УДК 33
Дулепинская Д.А.
магистрант 2 курса
Новосибирский государственный университет экономики и управления
«НИНХ»
(г. Новосибирск, Россия)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА
Аннотация: в данной статье рассматриваются основные направления и ключевые инструменты онлайн-маркетинга, которые играют фундаментальную роль в современных стратегиях продвижения продуктов и услуг. Автор исследует роль таких элементов, как поисковая оптимизация (SEO), социальные медиа, электронная почта, контент-маркетинг и таргетированная реклама. Материалы статьи могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Ключевые слова: цифровой маркетинг, инструменты онлайн маркетинга, онлайн маркетинг, новый маркетинг, электронный маркетинг, интернет-маркетинг, таргетированный маркетинг, интерактивный маркетинг, новые медиа, социальные сети.
Традиционные методы маркетинга, такие как: телевидение, радио, печать, прямая почтовая рассылку и рекламные щиты, были основными инструментами маркетинговых коммуникаций на протяжении десятилетий. Однако с развитием Интернета и появлением онлайн-платформ маркетинг стал более интерактивным и адаптивным. Суть изменений заключается в том, что теперь пользователи не просто получают информацию, а активно взаимодействуют с брендами и влияют на их репутацию. Они ищут информацию, читают отзывы, общаются в социальных сетях и даже создают собственный контент. Современное взаимодействие потребителей с брендами потребовало от компаний перейти на более эффективные и персонализированные подходы в маркетинге.
В литературе представлены различные термины: «цифровой маркетинг», «диджитал маркетинг», «онлайн маркетинг», «новый маркетинг», «электронный маркетинг» и т.д. Однако, все они обозначают одно и то же: при влечение потенциальных потребителей к приобретению товаров и услуг компании. Онлайн-маркетинг позволяет компаниям эффективно достигать целей, а также изучать и анализировать результаты своих рекламных стратегий. Как и в других видах маркетинга, здесь есть базовые компоненты:
– Продукт или услуга, которые вы продвигаете на рынок при помощи онлайн-каналов (это может быть также конкретная личность, имидж компании и др.).
– Предложение – уникальная особенность продвигаемого вами товара, акция или скидка, дополнительный бонус или сервисные преимущества, то, что может составить выгоду для потенциального клиента и с чем компания выходит на рынок.
– Целевая аудитория – все те, кому адресовано уникальное предложение, это могут быть люди определенного возраста, региона, профессии, которые ищут информацию о предлагаемом вами продукте или услуге в интернете и кого вы должны сначала привлечь на сайт, а затем превратить в своих клиентов.
– Конверсия – превращение посетителей ресурса в ваших клиентов.
– Продвижение – те меры и методы, которыми вы пользуетесь для привлечения вашей целевой аудитории и достижения максимальной конверсии.
Каналы цифрового маркетинга – это материально-техническое пространство, предназначенное для организации связи между сторонами, передачи и обмена информацией. Функция канала коммуникаций — организация связи, передача и обмен информацией.
Рассмотрим основные инструменты онлайн маркетинга:
Онлайн-маркетинг становится все более важным компонентом успешной маркетинговой стратегии в эпоху цифровых технологий. Различные варианты и инструменты позволяют компании повышать узнаваемость бренда. Однако эффективное использование этих инструментов требует не только знаний, но и постоянной адаптации к меняющимся требованиям рынка и технологий. Изучение и понимание основных принципов и инструментов онлайн-маркетинга способствует повышению конкурентоспособности компании и увеличение ее дохода за счет продвижения сайта в Интернете.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Номер журнала Вестник науки №9 (66) том 4
Ссылка для цитирования:
Дулепинская Д.А. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА // Вестник науки №9 (66) том 4. С. 19 - 22. 2023 г. ISSN 2712-8849 // Электронный ресурс: https://www.вестник-науки.рф/article/10026 (дата обращения: 18.05.2024 г.)
Вестник науки СМИ ЭЛ № ФС 77 - 84401 © 2023. 16+
*